• Обучение/аттестация персонала
  • Товарный кредит 1млн.руб.
  • Минимальные риски: при расторжении договора выкупаем товар обратно!
  • Всероссийская сеть магазинов инструмента и оборудования
  • Выгодная площадка для ваших инвестиций
  • Многолетний опыт успешной работы на службе вашего бизнеса
  • Профессиональная поддержка на весь период сотрудничества
  • Крупнейшая Федеральная сеть магазинов инструмента
  • Лауреат рейтинга "ТОП-100 франшиз 2014" по версии портала БиБосс.ру

Записи

06.11.2018
Интервью с генеральным директором компании «ТМК» Вадимом Скосыревым мы публиковали осенью 2016 года, в преддверии выставки MITEX‑2016. Тогда речь шла о том, что серьёзный акцент делается на усиление собственных брендов, подводились итоги и были обозначены планы на будущее. В конце 2017‑го российский инструментальный рынок узнал о масштабном и беспрецедентном событии — объединении «ТМК» и «Юнитех». И вот в канун MITEX‑2018 мы вновь пообщались с Вадимом Геннадьевичем, а также с партнёрами «ТМК», чтобы обсудить, с чем компания входит в 2019 год.
07.06.2017
17–18 марта 2017 года компания «ТМК» совместно с российским представительством Makita и при участии Briggs&Stratton провела в Нижнем Новгороде «Дни партнёров ТМК 2017». Такие встречи в начале строительно-садового сезона уже стали ежегодными, на них подводятся итоги предыдущего периода и намечается стратегия на будущее.
21.10.2014
Делегация компании ТМК во главе с директором по франшизе Алексеем Елохиным посетила межрегиональный фестиваль «Юг России — для современного бизнеса». Он проходил в Ставрополе с 10 по 11 октября 2014 года. Основной целью данного мероприятия являлось позиционирование Северного Кавказа как перспективной площадки для создания бизнеса или расширения его географии охвата.
10.07.2014
8 июля 2014 года состоялось открытие логистического центра «ТМК». Он представляет собой комплекс площадью 10000 м2, предназначенный для хранения, сортировки и отправки в пункт назначения широкого спектра товаров. Генеральный директор предприятия Вадим Скосырев провел делегацию во главе с врио губернатора Нижегородской области Валерием Шанцевым по центру.
01.07.2014
В разгар дачного сезона открыл свои двери для посетителей новый магазин «ТМК» в Осинниках. Как и любое торговое предприятие сети, он предоставляет своим клиентам только качественный товар и самый высокий уровень сервиса.
30.06.2014
Новым франчайзи «ТМК» было открыто первое брендовое торговое предприятие в Нижнем Ломове. Как и другие сетевые магазины, оно приятно удивило посетителей богатым ассортиментом и высоким качеством сервиса.
20.06.2014
Посетители Калиновской строительной ярмарки, расположенной близ Серпухова, теперь смогут приобрести качественную технику производства ведущих мировых лидеров по доступным ценам — там открылся магазин «ТМК инструмент».
20.06.2014
Жители Оренбурга получили возможность приобретать качественный инструмент по разумным ценам — первый магазин «ТМК инструмент» в городе, открытый по франшизе компании, распахнул свои двери для всех его жителей.
28.05.2014
Сеть «ТМК» постоянно расширяет свою площадь работы. Залог нашего успеха — постоянное развитие и открытие новых торговых точек. Яркий пример тому — новый франчайзинговый магазин «ТМК Инструмент», начавший работать в Северодвинске, центре атомного судостроения России.
24.05.2014

Как известно, основным преимуществом франшизы, помимо успешной модели ведения бизнеса, является предоставление возможности действия под известным брендом. Сегодня мы часто слышим это слово, оно прочно вошло в лексикон современного человека. Многие из нас воспринимают его на подсознательном уровне, даже не задумываясь, откуда произошел «бренд» и какие его отличительные признаки. Сегодня мы с вами постараемся рассмотреть этот вопрос подробнее – что же такое бренд и почему на поддержку известнейших представителей этого вида рекламы тратится столь значительные средства?

Слово brand – вовсе не такой новое, каким кажется многим из нас. Оно употреблялось еще в ХI веке н.э. Происхождением «бренд» обязан древним викингам, называвшим так раскаленное тавро, которым они клеймили свое имущество. Еще 1000 лет назад данное слово приобрело суть, которую сохранило и по сей день – это уникальный отличительный знак. Что же такое бренд в наши дни? Наиболее популярным и употребляемым среди наших соотечественников является определение ААМ (Американской ассоциации маркетинга), данное ему еще в 1960г.: «Бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов».

Исходя из этого определения, основными функциями бренда являются идентификация (узнаваемость), дифференциация (отличительные особенности относительно продукции конкурентов) и целевая функция (формирование собственной аудитории, ее приверженности). Как мы видим, ни одна солидная компания не может обойтись без данных факторов. Можем ли мы представить себе «Макдональдс» или «Кока-колу» в отрыве от привычных и буквально въевшихся в сознание образов из рекламы и логотипов?

Исследования, проведенные ведущими специалистами в США, показывают, что свыше 50% доходов компании приносят ей 10% потребителей, лояльных к бренду организации. Основной маркетинговой задачей любого предпринимателя является именно привлечение таких клиентов. В отношении франшизы это правило работает на все 100. Конечно же, многие из нас могут польститься на низкую цену и оригинальность франшиз-новичков на рынке. Но за этими факторами стоит и нечто другое. Приобретение инновационной франшизы зачастую сродни открытию собственной торговой точки, риски здесь фактически те же. Такую же картину мы можем наблюдать и в сфере инноваций, которая не может гарантировать вам практически ничего.

Если вы хотите от франшизы именно высоких гарантий и стабильного дохода, следует обращаться именно к зарекомендовавшим себя на рынке компаниям, которые могут похвастаться долгим присутствием на рынке, историей собственного успеха и узнаваемым брендом. Помните, что самое главное в любом бизнесе – наличие клиентуры, обеспечить приток которой может только добрая многолетняя репутация вашего франчайзи.