• Обучение/аттестация персонала
  • Товарный кредит 1млн.руб.
  • Минимальные риски: при расторжении договора выкупаем товар обратно!
  • Всероссийская сеть магазинов инструмента и оборудования
  • Выгодная площадка для ваших инвестиций
  • Многолетний опыт успешной работы на службе вашего бизнеса
  • Профессиональная поддержка на весь период сотрудничества
  • Крупнейшая Федеральная сеть магазинов инструмента
  • Лауреат рейтинга "ТОП-100 франшиз 2014" по версии портала БиБосс.ру

Записи

05.04.2013

В прошлой записи мы рассматривали исторические условия развития франчайзинговой системы в мире. Сегодня давайте подробнее рассмотрим ее роль в экономической системе нашей страны. Ввиду особенностей государственной политики в отношении частного предпринимательства, франчайзинг в России появился значительно позже, чем в других развитых государствах. Первопроходцем на советском рынке стала компания «PepsiCo», построившая в 80-х годах несколько заводов по производству безалкогольных напитков на территории СССР. Это стало настоящим прорывом – до этого ни одна западная компания не рисковала вести открытые и столь массивные работы на территории социалистического государства.

Как массовое явление в российской экономике франшиза появилась лишь в 90-х годах – после перестройки и появления свободного рынка. Наиболее востребованной оказалась сфера продажи нефтепродуктов. А точнее, точки их розничной реализации. Именно подобные предприятия во многом определяли развитие франшизы на территории нашей страны. Первым специализированным нормативно-правовым актом стал договор коммерческой концессии, составленный в 1996 году и использовавшийся очень широко в бизнес-среде того времени. К несчастью, постигший страну в 1998 году дефолт оказал негативное влияние на состояние рынка – очень многие дельцы, не будучи готовыми к подобной ситуации, фактически разорились и лишились своих предприятий. Ситуация стабилизировалась в начале 2000-х, и в наши дни количество франшиз возросло более, чем в 10 раз. Поначалу львиную их долю составляли точки общественного питания. Но в наши дни наиболее востребованными являются розничные магазины, фитнесс-клубы, салоны красоты и им подобные. Все больше бизнесменов выбирают для себя торговлю непродовольственными товарами. Из плюсов можно выделить меньшую по сравнению с пищей зависимость от сроков годности и отсутствие затрат на приобретение дефицитной сезонной продукции.

Несмотря на молодость свободного рынка и такие существенные удары как дефолт и кризис, франчайзинговые технологии в России развиваются стремительными темпами. Все большее количество людей решает заниматься именно такой моделью бизнеса. Биржи франшиз изобилуют выгодными предложениями, которые в состоянии удовлетворить запросы самого притязательного бизнесмена. Выбирайте с умом и помните – успешность дела зависит не только от франчайзера, но и от вас самих! Руководитель отдела франчайзинга компании "ТМК".

29.03.2013

Франшиза прочно вошла в деловые круги современного мира, зарекомендовав себя с исключительно положительной стороны. Сейчас практически каждый человек может завести собственное дело без боязни рисков и потерь. Но чтобы обеспечить себя глубинной теоретической базой, следует обращать внимание не только на современное положение вещей на рынке. Как известно, люди, желающие понять глубинную суть любого явления, обращают пристальное внимание на его историю. Каждый фактор, влияющий на становление и развитие франшизы как бизнес-веяния, несет в себе полезную и практическую информацию, способную оказать положительное влияние не только на ваш кругозор, но и на успешность бизнеса. Первым применением технологии франчайзинга в бизнесе приписывается Исааку Зингеру. Его предприятие занималось производством, реализацией и обслуживанием швейных машин. С 1851 года Зингер заключал договора со своими бизнес-партнерами, дающие им право продажи и обслуживания товара на определенной территории. Эта инновационная технология позволила предприимчивому дельцу увеличить свои и без того немалые капиталы.

Начиная со времен Зингера все больше и больше предпринимателей стали обращать внимание на внедренную им франшизу. Динамично развивающееся, это деловое веяние начало набирать популярность и пользоваться спросом среди представителей самых широких слоев бизнесменов. Самые удачливые дельцы получили возможность в разы увеличить свои доходы – взять хотя бы одну из самых распространенных ныне франшиз – сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.

Прорывом в использовании франшизы можно считать колоссальный опыт компании General Motors. В 1898 году концерн начал активно внедрять эту технологию в жизнь – и результаты не заставили себя ждать. Бизнес вышел на новый уровень, а прибыли его владельцев взлетели до небес.

Все эти события закономерно привели к образованию в 1977 году Британской франчайзинговой ассоциации. Эта организация достигала конкретных целей – регламентировала отношения между франчайзером и франчайзи и развивала франшизу как модель деловых отношений.

Сегодня рынок, стараниями многих успешных бизнесменов, изобилует деловыми предложениями о партнерстве. Быть франчайзи – значит обеспечивать себе стабильный и постоянный доход, развиваясь вместе с главной компанией и наращивая собственный опыт в ведении дел. Человек, использующий франшизу, не наемный работник. Он – полноправный деловой партнер, имеющий доступ не только к бренду, но и к бизнес-программам франчайзера.

Динамично развивающееся веяние, франшиза, прочно заняла свое место на рынке и укрепляет позиции. Более чем столетний опыт работы по данной модели показывает нам ее перспективность и надежность. И с каждым годом все большее количество предпринимателей обращаются к франшизе, руководствуясь соображениями здравого смысла и желанием прочно укрепится на рынке товаров и услуг.

Руководитель отдела франчайзинга компании «ТМК».

22.03.2013

Поскольку основной тематикой нашего блога является франшиза, начать стоит с более детального рассмотрения данного понятия. Почему она так привлекательна для начинающих и опытных бизнесменов? В чем же заключаются многочисленные плюсы франшизы, побуждающие людей все чаще и чаще использовать ее для открытия своего дела? На эти вопросы мы сейчас и ответим.

В современном мире многие люди хотели бы зарабатывать деньги не в качестве наемного работника, а как индивидуальные предприниматели. Но далеко не каждый желающий попробовать себя в роли бизнесмена достаточно хорошо знаком с рынком, способами организации коммерческой структуры и прочими нюансами, имеющими решающее значение в этом деле. Как же быть инициативному и настойчивому человеку, которому очень сложно получить признание и авторитет у покупателя? Ведь известные фирмы уже давно заняли все доступные ниши на рынке. Конечно же, можно пробиваться, развивая собственный бренд. Но в этом случае риски многократно повышаются, и большинство подобных инициатив предсказуемо заканчиваются провалом. Решение проблемы есть – это приобретение франшизы! Оно даст вам возможность полностью реализовать собственный потенциал и, помножив его на репутацию известного бренда, полностью удовлетворить свои амбиции.

Покупатели франшизы могут следовать по одному из двух путей. Каждый из них имеет свои преимущества. Вы можете выбрать узнаваемый и заслуживший доверия бренд, реализующий актуальный для современного общества товар. При появлении такого магазина основная масса покупателей непременно направится именно к нему. Актуальность и известность – очень хорошие помощники как в самом начале создания своего дела, так и при его расширении. Стоит отметить и такой важный фактор, как востребованность товара – существуют сферы услуг, пользующиеся постоянным спросом. Например, точки продажи товаров для детей, салоны красоты, фитнесс-центры и многое другое. Открыв такое дело, вы, несомненно, сразу же найдете своих клиентов. Второй путь – путь новаторства, которому следует гораздо меньше предпринимателей. Его суть – не следовать основным запросам рынка, а оказывать принципиально новые услуги и занимать вакантную нишу в бизнес-сфере. Не стоит говорить о том, что риск в данном случае гораздо выше. Но и возможность стать одним из первых на новой, динамично развивающейся сфере, сама по себе стоит многого.

Как известно, в современном мире бесплатно ничего не получишь. И, в первую очередь, следует определиться с материальными затратами, которые вы можете себе позволить. Очень многие предприниматели берут банковские кредиты для приобретения франшизы. Ознакомьтесь с предложениями финансовых организаций по кредитованию частного бизнеса и выберите для себя наиболее подходящую программу. К примеру, самое широкое распространение получила программа «Бизнес-старт» Сбербанка России. Помимо предоставления денег на весьма длительный срок, организация проводит обучающие курсы по ведению бизнеса в современных реалиях.

Очень важен грамотный мониторинг потребностей рынка местности, в которой вы хотите начинать свое дело. Стоит отметить для себя заранее, какие товары, услуги и бренды представлены достаточно широко. Скорее всего, эта ниша уже давно и прочно занята другими предпринимателями, давно знакомыми и привычными для покупателей. Вести рыночную борьбу в таких условиях представляется делом сложным и неблагодарным. В то же время, оперативно подмеченный незаполненный рыночный сектор позволит вам укрепить свои позиции и принести пользу не только себе, но и населению. Избавленные от далеких поездок за необходимыми товарами, покупатели будут обращаться к вашим услугам с завидной частотой. Как и в организации любого другого бизнеса, немаловажную роль играет аренда помещения. Почти все франшизы предлагают покупателю уже разработанные, оптимальные параметры рабочего пространства. Принимая решение, стоит обратить на это самое пристальное внимание. Наведите справки в торговых центрах вашего города и узнайте все о предложениях, которые руководство готово для вас сделать. Поискав и обдумав все поступившие варианты аренды, вы, без сомнения, найдете самое оптимальное и выгодное для себя решение. Покупка франшизы помогает вам начать свой бизнес с очевидными преимуществами – отпадает необходимость приобретения известности и доверия, наличие утвержденных бизнес-планов и стандартов обустройства торговой точки помогает на первых порах определить оптимальный формат своего магазина. Франчайзинговые компании являются одним большим, сплоченным коллективом, группой партнеров, целью которой является осуществление качественной и доступной продажи товаров и услуг. Купив франшизу, вы приобретаете не только право использования внешней атрибутики, но и обеспечиваетесь всесторонней помощью успешных профессионалов своего дела.

Данная статья, конечно же, хоть и дает общее представление о франшизе как о бизнес-явлении, но не может в полной мере отобразить всех его нюансов. А из мелочей, как известно, складывается успешное предприятие. В последующих материалах мы будем давать развернутый материал по самым разным сторонам франчайзинга. Читайте наш блог, вместе мы сможем поднять собственный бизнес на высшую ступень.

Руководитель отдела франчайзинга компании «ТМК».

12.03.2013

Вы посетили блог франшизы компании «ТМК»! Кто-то из вас уже является нашим деловым партнером, кто-то еще планирует принятие данного решения, кому-то просто интересна фирма и самые разнообразные сферы ее жизни. Мы рады каждому!
Этот блог создан именно для того, чтобы с его материалами ознакомлялись. Наша цель – не сухая подача фактов, а ярко ориентированная обратная связь. Именно взаимное обогащение актуальной и полезной информацией поможет нам с вами стать лучше, профессиональнее и успешнее. Компания «ТМК» - открытое для общества предприятие, которое одинаково хорошо относится к каждому своему партнеру и простому читателю. Основное внимание, конечно же, мы с вами будем уделять именно франшизе. Что это такое? Почему именно франшиза «ТМК» является удачным выбором для бизнесменов со всей страны? Как именно построить свое дело по данной модели? Ответы на эти вопросы вы найдете здесь! Интервью с руководящим составом компании, ее деловыми партнерами, аналитические статьи о самом явлении франшизы, мнения авторитетных экспертов в области ведения бизнеса и многое другое – все это ждет вас на страницах блога франшизы «ТМК». Приходите, читайте, комментируйте! Фирма «ТМК» рада любому отзыву, только активный диалог с партнерами и клиентами позволит нам с вами достичь желаемого! Обеспечение франчайзи востребованным и динамично развивающимся бизнесом, а покупателей – доступным и нужным товаром высокого качества. Блог франшизы компании «ТМК» - именно то место, где вы сможете узнавать доступную и свежую информацию о веяниях в сфере бизнеса и обсуждать ее с единомышленниками!