• Обучение/аттестация персонала
  • Товарный кредит 1млн.руб.
  • Минимальные риски: при расторжении договора выкупаем товар обратно!
  • Всероссийская сеть магазинов инструмента и оборудования
  • Выгодная площадка для ваших инвестиций
  • Многолетний опыт успешной работы на службе вашего бизнеса
  • Профессиональная поддержка на весь период сотрудничества
  • Крупнейшая Федеральная сеть магазинов инструмента
  • Лауреат рейтинга "ТОП-100 франшиз 2014" по версии портала БиБосс.ру

Бренд как залог успешного бизнеса

24.05.2014

Как известно, основным преимуществом франшизы, помимо успешной модели ведения бизнеса, является предоставление возможности действия под известным брендом. Сегодня мы часто слышим это слово, оно прочно вошло в лексикон современного человека. Многие из нас воспринимают его на подсознательном уровне, даже не задумываясь, откуда произошел «бренд» и какие его отличительные признаки. Сегодня мы с вами постараемся рассмотреть этот вопрос подробнее – что же такое бренд и почему на поддержку известнейших представителей этого вида рекламы тратится столь значительные средства?

Слово brand – вовсе не такой новое, каким кажется многим из нас. Оно употреблялось еще в ХI веке н.э. Происхождением «бренд» обязан древним викингам, называвшим так раскаленное тавро, которым они клеймили свое имущество. Еще 1000 лет назад данное слово приобрело суть, которую сохранило и по сей день – это уникальный отличительный знак. Что же такое бренд в наши дни? Наиболее популярным и употребляемым среди наших соотечественников является определение ААМ (Американской ассоциации маркетинга), данное ему еще в 1960г.: «Бренд – название, термин, знак, символ или дизайн, а также их комбинации, которые предназначены для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов и для дифференциации их от товаров или услуг конкурентов».

Исходя из этого определения, основными функциями бренда являются идентификация (узнаваемость), дифференциация (отличительные особенности относительно продукции конкурентов) и целевая функция (формирование собственной аудитории, ее приверженности). Как мы видим, ни одна солидная компания не может обойтись без данных факторов. Можем ли мы представить себе «Макдональдс» или «Кока-колу» в отрыве от привычных и буквально въевшихся в сознание образов из рекламы и логотипов?

Исследования, проведенные ведущими специалистами в США, показывают, что свыше 50% доходов компании приносят ей 10% потребителей, лояльных к бренду организации. Основной маркетинговой задачей любого предпринимателя является именно привлечение таких клиентов. В отношении франшизы это правило работает на все 100. Конечно же, многие из нас могут польститься на низкую цену и оригинальность франшиз-новичков на рынке. Но за этими факторами стоит и нечто другое. Приобретение инновационной франшизы зачастую сродни открытию собственной торговой точки, риски здесь фактически те же. Такую же картину мы можем наблюдать и в сфере инноваций, которая не может гарантировать вам практически ничего.

Если вы хотите от франшизы именно высоких гарантий и стабильного дохода, следует обращаться именно к зарекомендовавшим себя на рынке компаниям, которые могут похвастаться долгим присутствием на рынке, историей собственного успеха и узнаваемым брендом. Помните, что самое главное в любом бизнесе – наличие клиентуры, обеспечить приток которой может только добрая многолетняя репутация вашего франчайзи.

Ваш комментарий

Представьтесь:
Эл. Почта:
Комментарий:
 ХТМЛ отключён, все поля обязательны к заполнению.
 

Возврат к списку